СТАЖ.рф

Вакансия Управляющий в компании ИП Осипов К.С. Брянск

Вакансия № 10349748
Добавлена 21 октября
 
откликнуться на вакансию
вид для печати
разместить резюме
Pаздел: Административная работа
Зарплата от: 37000 RUB
Город: Брянск
График работы: полная занятость
Образование: Среднее
Возраст: не имеет значения
Должностные обязанности
Вакансия компании ип осипов к. С. В связи с открытием нового филиала проводится набор сотрудников. Компания успешно занимается розничной торговлей строительных материалов с 2011 года. Обязанности: -организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. -составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения. -заключение договоров купли-продажи, комиссии, аренды.
Требования
-образование не ниже среднего. -желание работать с людьми и развиваться. -коммуникабельность, ответственность, активность. -грамотная речь.
Условия работы
-молодой дружный коллектив. -действует премиальная оплата труда. -оформление по тк рф. -питание сотрудников за счёт предприятия. -предоставляется без лимитная сотовая связь. -карьерный и профессиональный рост. -бесплатные конференции, семинары и корпоративы. -удобный график 6/1 с 8:00 до 17:00, понедельник выходной. -выплата з/п еженедельная
Дополнительная информация

контактное лицо: олеся

сфера деятельности: обслуживающий персонал, секретариат, ахо

специализация: управление офисом

тип занятости: постоянная

опыт работы: от 1 года до 3 лет


В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании ИП Осипов К.С. на стаж.рф
Контактная информация
ИП Осипов К.С.

Работа Административная работа

Средняя зарплата по специальности «Административная работа» в Брянске - 18300 руб.
Сегодня вакансия Административная работа требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы Административная работа, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию Административная работа в Брянске, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:
  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа Административная работа в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии Административная работа в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.
Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы Административная работа в Брянске, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.